Блог NANO
GYM

6 октября / 2015

Пара слов о необходимости работать с клиентской базой

Один из первых вопросов, который задают коллеги, когда мы начинаем общаться об особенностях залоуправления – «как бы прорекламироваться и пропиариться, чтоб стало больше клиентов»?

Вместе с тем, в погоне за новыми адептами нашего физкульт-культа мы часто упускаем про необходимость, прежде всего, работать с людьми, которые уже вас знают и занимаются/занимались в вашем зале. Ведь бОльшая часть тех, кто бросил/не пришел после пробного занятия, звонка или регистрации на тренировку сделали это не потому, что им не понравились вы или ваши душевые, а из-за простых житейских будней: работы, учебы, семьи и личной жизни, отрывающих мысли и тела от спортивных свершений. Они так и ждут от вас живительного пенделя, который вернет заблудшую душу в обитель праведной физкультуры. И, конечно, надо стараться отслеживать настроения и вразумлять тех, кто вот-вот намерен удариться в тяжкие.

Вот несколько вопросов, которые помогут проверить, насколько эффективно вы работаете, не побоюсь этого слова, с клиентской базой:

  • есть ли у вас список всех людей, которые когда-либо были в вашем зале, на ваших мероприятиях, открытых тренировках с контактами (телефон, почта)?
  • отслеживате ли вы статусы по клиентам: занимается/нет, насколько регулярно посещает занятия, какого тренера/время предпочитает, когда приходил в последний раз, когда ему звонили/писали в последний раз?
  • есть ли на вашем сайте форма записи на пробную тренировку? Спросит ли администратор по телефону контакты человека, который хочет прийти в зал в первый раз?
  • насколько регулярно/и делаете ли вы смс- емейл- рассылки с сообщениями о значимых событиях по базе клиентов? Есть ли у вас регулярный ньюслеттер/журнал/газета?
  • поздравляете ли вы их с днем рождения? Напоминаете о записи на тренировку? О том, что кончается абонемент/клубная карта?
  • узнаете ли вы если ваш постоянный клиент станет ходить на тренировки не 4 (как раньше), а 2 раза в неделю? Спросите ли причину?
  • есть ли у вас реферальная программа для клиентов?
  • как вы контактируете с клиентами, которые перестали ходить? Как пытаетесь привлечь их обратно?

Если у вас есть что сказать на большую часть вопросов, то, вероятно, тут у вас все достаточно хорошо и можно потратить немного денег на рекламу.😉 А как это делаете вы?

Стал доступен виджет для онлайн-записи на тренировки

Друзья, отличная новость! 💥Стал доступен ВИДЖЕТ ДЛЯ ОНЛАЙН-ЗАПИСИ НА ТРЕНИРОВКИ💥

19 апреля / 2018

Новая версия дашборда управляющего

Представляем вам обновленный дашборд управляющего!

14 декабря / 2017

Нововведения июля

Дорогие друзья, у нас для вас объемный выпуск маленьких, но желанных доработок!

25 июля / 2017

Аккаунт тренера

Добрый день, друзья! Тренер - важнейший элемент системы оказания фитнес-услуг. Мы понимаем, что о его нуждах и потребностях обязательно нужно позаботиться, и дать ему инструмент для повышения собственной эффективности. 

30 июня / 2017

Модуль «Портал»

Привет, на связи НаноДжим! Недавно функционал системы обогатился модулем "Портал", который может быть полноценной заменой веб-сайта для вашего клуба/зала/студии. Подробнее в этом посте.

22 мая / 2017

Представляем модуль «SMART»

Друзья, добрый день! Мы рады презентовать вам модуль «SMART» для нашей системы NanoGym! «SMART» - это надстройка для сервиса NanoGym, с помощью которой можно по-новому программировать групповые тренировки по кроссфиту/функциональному тренингу. 

17 апреля / 2017

Новый адрес портала

У нас небольшая, но важная новость. Адрес портала теперь имеет вид более удобный для SEO продвижения.

16 марта / 2017

СТАРТАП. Программа поддержки для новичков

Мы понимаем как сложно начать свое дело и что в первые месяцы работы предпринимателя-тренера или маленького зала на счету каждый рубль.

28 февраля / 2017

Мы рады представить вам веб-портал от NanoGym!

Веб-портал NanoGym - это мини-сайт, на котором вы можете расположить всю публичную информацию о вашей компании/клубе (расписание, цены, новости, информацию об акциях и многое другое) , а так же предоставить клиентам (и потенциальным клиентам) возможность записи на тренировку в онлайне.

22 февраля / 2017

Дорогие друзья, важная новость!

Первоначальный вариант кассы/кассовых операций оказался несовершенным, поэтому было решено её доработать и сделать более понятной и удобной.

17 февраля / 2017

Обновления от 01.11.2016

Уважаемые коллеги! Рады представить вам несколько новых разделов системы.

8 ноября / 2016

Обновления от 14.07.2016

Привет всем! Небольшая порция доработок

18 июля / 2016

ТОП-9 самых популярных возможностей NanoGym

Привет, друзья! Смотрите обзор ТОП-9 самых популярных возможностей NanoGym!

1 июня / 2016

Обновления системы 5 мая 2016

Всем салют! Опубликован ряд обновлений системы

18 мая / 2016

SMS-рассылка

Всем привет! Теперь через "Наноджим" можно отправлять SMS сообщения клиентам. Подробности в ролике!

18 февраля / 2016

Поддержка магнитных карт

Внедрили поддержку магнитных карт для упрощения работы администратора с клиентами. Кому актуально - пишите!

20 ноября / 2015

Апдейты Сентябрь

Всем привет! Мы продолжаем работать над Наноджим, делая использование системы все более приятным и удобным. К нам поступает множество пожеланий, мы анализируем их и планомерно вносим доработки и коррективы в программу. Часть еще находится в очереди на реализацию, а часть мы уже успешно внедрили и представляем вашему вниманию.

6 октября / 2015

Привет, Кормчим Флагманов Физкультуры и Спорта!

С радостью представляем проект, над которым мы работаем уже несколько месяцев.

29 июля / 2015

Программа для учета клиентов фитнес-клуба

Занятия в спортзале приобретают все большую популярность, что, в свою очередь, затрудняет контроль посещаемости. Однако эта проблема отпадает сама собой при внедрении системы NanoGym, обеспечивающей автоматизированный учет клиентов фитнес клуба.

18 июля / 2015

Учет посетителей в бассейне

Бассейн – чрезвычайно популярный спортивный комплекс. Плавать полезно всем – от новорожденных до пожилых людей. В таком спорткомплексе всегда наблюдается большое скопление людей, и надо как-то организовать учет в бассейне.

16 июля / 2015